Замена датчика угла поворота на Мазде, или как я 3 раза снимал рейку)))

Замена датчика угла поворота на Мазде, или как я 3 раза снимал рейку)))

До этого сей операции не вытворял.Выискивал инфу по подводным камням.Вроде все просто.Ан нет)))Где то прочитал что можно поменять датчик прямо на месте.Но все же решил снять рейку целиком. Мало ли что.
Отсоединил АКБ.Застопорил руль.
Открутил весь подрамник, спереди под локерами по три винтика держащих переднюю панель тоже отсоединил с каждой стороны.
Приопустил подрамник.Отсоединил три датчика на рейке.Открутил три болта крепящих рейку к подрамнику.Вытащил рейку по ходу влево.Операция на самом деле очень простая, вот только что то я ступил и непромаркировал положение датчика угла поворота, а просто вытащил старый и поставил новый😩
Естествено в одну сторону два поворота — в другую полтора…Блин.
Опять сняли рейку, покрутили, пощщитали обороты выставили, поставили — вроде все хорошо.Машин уехал на калибровку.Позвонил клиент — сказал что официалы не будут ее регулировать(калибровать) — так как в одну сторону, влево, на треть руль меньше крутится чем вправо
Блин.
Приехал.Опять сняли рейку(15минут по моему)дольше с защитой провозились — владельцы мазд знают что там две дебильные закладные спереди в которые хрен попадешь…Короче в психанул и отдал все это дело МихалСанычу а сам спрятался.
На новом (да и на старом тоже) датчике есть две метки — непосредственно на черном корпусе и на самом валу.Метки должны совпадать.Но в принципе когда я достал новую деталь там так и было.Ежели перекрутили — совмещате метки и все.
Самое главное про что забыл — это то что вал датчика совмещается с рулевым телескопом только в одном положении.

Хорошо видна проточка которую я сразу и не заметил(((

Черный корпус ставится тоже в одном положении.Ошибиться сложно, но у меня это получилось дважды😕😕😕
Когда метки совмещены на валу и ч.корпусе — это есть центр рейки(по моему)
Далее в течении получасовой манипуляции с рейкой, МихалСаныч выставил центр, набили смазкой рейку, поставили новый датчик, поставили новые хомутики на пыльники и водрузили ее обратно.Тоже минут двадцать.И все заработало как надо.В результате два развал- схода, и куча времени украденных у клиента, огромное спасибо Андрею за его выдержку — я б уже всех поубивал бы…
Короче, я так и не понял где я облажался но думаю либо рейка сдвинулась при демонтаже, либо провернул датчик сбив его метки.Всем удачи.Будьте внимательней и терпимей к окружающим)))

Видна трещина на пластике — источник всех бед))

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш комментарий появится в течении 24 часов.

© Copyright 2014 - 2019 SUZUKI-BOKS | AStudio.spb.ru |
Power by

Download Free AZ | Free Wordpress Themes

Send this to a friend